blog@shopomio.ru

Николь Кидман в новой кампании Jimmy Choo

николь-кидман-джимми-чу

 

Красавица Николь в свои 46 выглядит потрясающе, даже без усердной работы ретушеров, которые весьма перестарались в этот раз. В новой кампании Jimmy Choo актрису не так уж и просто узнать с первого раза, хотя она является лицом марки уже четыре сезона.

Но, тем не менее, рекламная кампания, посвященная pre-fall коллекции 2014 года, заставляет взгляд задержаться и приподносит коллекцию в ее правильном концептуальном ключе. Автором снимков выступил знаменитый фэшн-фотограф Вилли Вандерперре, который, на наш взгляд, блестяще перенес свою вербальную формулировку сета «мятежный гламур» в четкую визуализированную. Конечно, выводы мы делаем из одинокого снимка и промо-ролика, но уверены, что остальные работы, которые будут доступны в мае, порадуют нас ничуть не меньше.

Промо-ролик кампании Jimmy Choo

kidman-getty_2867738a

 

Похожие статьи